Выверенная красота: вся суть новой коллекции Renaissance от David Morris
Британский семейный ювелирный бренд David Morris представил новую коллекцию высокого ювелирного искусства Renaissance, а также стал сотрудничать с платформой Farfetch, так что некоторые изделия можно будет приобрести онлайн. Коллекция с яркими цветными камнями и жемчугом акойя, включающая в себя потрясающие чокеры, становится еще более привлекательной в контексте использования новых технологий, инженерных решений и инноваций.
Некоторые коллекции высокого ювелирного искусства могут похвастаться сотнями изделий, однако небольшие коллекции из запоминающихся и созданных с душой украшений зачастую требуют не меньше творческих усилий. Именно по такому пути пошел британский ювелирный дом David Morris, представив новую коллекцию Renaissance из 13 изделий, название которой отражает стремление к постоянному развитию, обновлению и переосмыслению. Объявляя о запуске коллекции, David Morris также сообщили о заключении партнерского соглашения с интернет-платформой по продаже люксовых товаров Farfetch, назвав его беспрецедентной коллаборацией, предоставляющей мгновенный и эксклюзивный доступ клиентам бренда к украшениям по всему миру.
Коктейльное кольцо David Morris Azure из коллекции Renaissance из белого золота с турмалинами параиба 16 карат, бирюзой 20 карат и бриллиантами 2 карата
Коктейльное кольцо David Morris Azure из коллекции Renaissance из белого золота с турмалинами параиба 16 карат, бирюзой 20 карат и бриллиантами 2 карата
Для David Morris важнейшую роль играет освоение новых технологий, поэтому очень интересно послушать, как они рассказывают об инженерных решениях, стоящих за ювелирными шедеврами. Многие бренды создают рисунки украшений гуашью – это дань уважения традициям, а David Morris обращаются к научным достижениям, которые позволяют «оживить» драгоценные камни и бриллианты новыми способами, в новых сочетаниях и всё более сложносочиненных вариантах.
Глава и креативный директор бренда Джереми Моррис говорит: «Мы демонстрируем то, что для дальнейшего развития бренда и удовлетворения нужд современного потребителя необходимо выходить на новые уровни. Это касается как дизайна и производственных процессов, так и маркетинга – того, как мы предлагаем наши украшения потрясающим женщинам по всему миру, коллекционирующим наши изделия».