Watches & Wonders пройдет в онлайн-формате 25 апреля

Адаптируясь к ситуации в мире в области здравоохранения, Watches & Wonders запускает первую в мире цифровую выставку часов с релизами в виде стримов, углубленным анализом и многим другим.

В настоящее время все происходит онлайн, от собраний в компаниях до уроков в университете, вечеринок по случаю дня рождения и даже ночных клубов. И часовой мир следует этому примеру. Начиная с 25 апреля компания Watches & Wonders (ранее известная как SIHH) запускает первую цифровую часовую выставку.

Учитывая текущую ситуацию в мире онлайн-платформа предназначена для того, чтобы предоставить энтузиастам, розничным продавцам и журналистам прямой доступ к новостям от ведущих часовых брендов даже во времена самоизоляции и социального дистанцирования.

«Мы очень рады сотрудничать с лучшими часовыми брендами в мире и воплощать концепцию Watches & Wonders онлайн, когда наша отрасль нуждается в этом больше всего», - говорит Фабьен Лупо, председатель и управляющий директор Fondation de la Haute Horlogerie. «Эта динамичная новая платформа позволит любителям часов повсюду открывать для себя новые продукты, обогащать опыт и напрямую связываться с нашими брендами-участниками на одной площадке».

На онлайн-платформе будут демонстрироваться новинки, а также созданы специальные страницы для каждого бренда, обновления в реальном времени и деловые дискуссии с лидерами отрасли.

Среди 30 брендов, участвующих в грядущем Watches & Wonders, присутствуют A. Lange & Söhne, Cartier, IWC, Roger Dubuis, Jaeger-LeCoultre, Piaget, Montblanc, Panerai, Baume & Mercier и Vacheron Constantin. Мы также увидим новые часы от брендов Kering Group: Girard-Perregaux и Ulysse Nardin и независимых компаний MB & F, Ressence, Grönefeld, Armin Strom и Laurent Ferrier.

Также стоит отметить еще один важный момент. Переходя на цифровую платформу, а не откладывая мероприятие в целом, FHH обеспечивает столь необходимое утешение для небольших часовых брендов, которые полагаются на крупные ежегодные показы для получения информации о бренде и повышении узнаваемости. Без таких ярмарок бутикам было бы значительно труднее привлечь внимание энтузиастов, журналистов и розничных продавцов.

FHH также готовит вторую фазу данного мероприятия к концу этого лета. На втором этапе W & W продолжит публиковать релизы новинок и объявит о стратегическом партнерстве в области электронной коммерции с отдельными брендами.

HTML ссылка на сайт

Источник: watchonista.com