Audemars Piguet объединяет творческих людей

Бренд вдохновляется искусством и дает старт партнерству талантливых творцов в новом проекте.

Марка Audemars Piguet не ограничивает себя рамками традиционного часового искусства и активно ищет источники вдохновения в сотрудничестве с представителями других арт-направлений. Среди недавних проектов — появление часов в лукбуке британского fashion-бренда Ralph & Russo и поддержка современной художницы Цао Фэй. И вот Audemars Piguet объявляет о новой инициативе — серии музыкальных видео. Цикл из 5 видео под названием «180» будет выходить с ноября этого года по март 2021-го. В каждом видео будут объединены таланты представителей разных сфер искусства. В первом, получившем название Le langage des âmes, взаимодействуют французский режиссер Анисса Боннфон, модель Синди Бруна и музыкальный продюсер Tchakø.

Анисса Боннфон является автором документального фильма Wonder Boy (2019), рассказывающего о поисках своей биологической матери модельером Оливье Рустеном, который с 2011 года является креативным директором модного дома Balmain. Эта картина удостоилась специального упоминания жюри на нью-йоркском Tribeca Film Festival в этом году и была номинирована на премию«Сезар».

Музыкант Tchakø, который в своем творчестве вдохновляется работами Мартина Гаррикса, Кельвина Харриса и Avicii, вышел на музыкальную сцену совсем недавно. В этой работе он объединяет мелодию, сыгранную на пианино, и электронную музыку. В видео также использованы отрывки из произведений поэта Джебрана Халиля Джебрана, автора сборника «Пророк».

Новый проект «180» призван укрепить и так серьезные связи Audemars Piguet с миром музыки. В 2006 году компания начала поддерживать 8-летнюю исследовательскую программу по восстановлению акустики часов XIX века. Мануфактура также замечена в отношениях с рядом музыкантов, среди которых Jay-Z (2005) и Куинси Джонс (2009). Помимо этого, Audemars Piguet была партнером традиционного Джазового фестиваля в Монтрё в 2019 году.

Автор: Ксения Воронина