Breitling запускает челлендж для спортсменов

Breitling представляет новые спортивные часы Endurance Pro Challenge и запускает челлендж для тех, кто в движении.

26 августа компания Breitling провела презентацию серии новых моделей Endurance Pro Challenge. Они были разработаны с учетом потребностей команды по триатлону, куда входят спортсмены, поддерживаемые часовым брендом. В тот же день стартовал челлендж Breitling Endurance Pro Strava совместно с Strava — одним из самых популярных приложений в мире для отслеживания физической активности. Strava, используемое миллионами бегунов и велосипедистов по всему миру, позволяет записывать данные своих тренировок, следить за прогрессом и общаться с единомышленниками.

Для Breitling Endurance Pro Challenge приложение будет отслеживать 500 минут активности, которые участники соревнований должны набрать в течение двух недель. Достичь необходимого результата можно в любой выбранной дисциплине. В список входит и бег, и пеший туризм, и плавание, и велоспорт. Выбор победителя будет случайным.

Список призов впечатляет — набор для велосипедистов Breitling Q36.5 и фирменный велосипед Breitling Colnago C64, а также сами часы Breitling Endurance Pro. В спортивную коллекцию вошли 5 часов в легких корпусах из Breitlight. Этот высокотехнологичный материал, премьера которого состоялась в модели Breitling Avenger Hurricane, в 3,3 раза легче титана. Новинки оснащены сертифицированным COSC калибром Breitling Caliber 82 с технологией SuperQuartz.

Корпуса диаметром 44 мм закреплены на каучуковых ремнях Diver Pro того же оттенка, что и внутренний безель часов. Кроме того, Breitling предлагает использовать НАТО-ремни из экологичного восстановленного нейлона ECONYL.

Автор: Ксения Воронина