Hublot сменил TAG Heuer в Премьер-лиге

Hublot завоевывает футбольный мир. От ФИФА и УЕФА — к английской Премьер-лиге.

20 всемирно известных команд, телетрансляции в 188 странах и общая аудитория в 3,2 млрд. зрителей — вот, что получила компания Hublot, став официальным хронометристом английской Премьер-лиги в сезоне 2020/21. C 2016 года партнером турнира был бренд TAG Heuer, который уступил почетную позицию другой марке из портфеля LVMH. По словам главы часового подразделения холдинга Стефана Бьянки, TAG Heuer сосредоточится на поддержке видов спорта, связанных со скоростью. Hublot же уже имеет серьезные позиции в футбольном мире, а теперь только упрочит их.

Уже в 2006 году Hublot стал первым премиальным брендом — партнером швейцарской национальной сборной. Начало было положено. Теперь логотип компании можно увидеть на матчах чемпионатов мира и Европы, Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА. Среди партнеров Hublot – футбольные клубы «Челси», «Ювентус», «Бенфика», «Аякс». Часы швейцарской марки можно увидеть на запястье легенд футбола - Пеле, Марадоны, Килиана Мбаппе, Дидье Дешама, Жозе Моуринью и Алекса Моргана.

В рамках многочисленных проектов, связанных с футболом, Hublot создала целый ряд интересных моделей. Так, для «Челси» компания разработала Classic Fusion Chronograph Chelsea FC в фирменном синем цвете. Такой оттенок получил 45-миллиметровый корпус из керамики. Часы, оснащенные калибром HUB1143, были выпущены лимитированной серией из 100 экземпляров.

В сотрудничестве с Лигой чемпионов была выпущена модель Classic Fusion Chronograph UEFA Champions League со счетчиком, украшенным знаменитым логотипом — мячом из звезд, которые символизируют восемь лучших команд лиги.

С футболом связано и появление на свет «умных» часов Hublot. Смарт-модели Big Bang Referee 2018 FIFA World Cup Russia были разработаны для арбитров, работавших на чемпионате мира, проходившем в России.

Автор: Ксения Воронина