Три специальные модели часов для сетей бутиков. Panerai, Chopard, Breitling

За последнее время вышло сразу несколько интересных моделей, созданных часовыми брендами специально для своих партнеров. 

В определенный момент влияние часовых ритейлеров возрастает настолько, что производители часов гордятся сотрудничеством с ними и готовы создавать для их лояльных клиентов модели, которые зачастую отличаются специальным цветовым решением в честь фирменного оттенка розничной сети. В центре внимания сегодня — особые версии часов от Panerai, Chopard и Breitling для трех разных компаний. Забавно, но во всех случаях дизайнеры сделали ставку на синий. 

Фирменным цветом Bucherer является синий и все часовые марки активно используют его в своих изделия для сети. В Panerai Luminor GMT Bucherer Blue – четвертой модели, созданной в сотрудничестве с ритейлером, Panerai применяет синее покрытие Super-LumiNova для подсветки цифр, маркеров, секундного счетчика, стрелок и даты.

В дневном формате синими стали заводная головка и ряд акцентов на циферблате. Корпус, заключающий в себе автоматический калибр P.9010, дополнен ремешком с синей строчкой, изготовленным из переработанного пластика. Выпуск новинки ограничен 288 экземплярами.

Breitling Premier B01 Chronograph 42 Watches of Switzerland Special Edition — хронограф, выпущенный лимитированной серией из 150 экземпляров и доступный исключительно в бутиках группы Watches of Switzerland в США и Великобритании. В Америку отправятся 100 часов, в Великобританию — 50 экземпляров.

Синими у Breitling являются счетчики на циферблате — 30-минутный на «3 часах» и малый секундный на «9». Стальной 42-миллиметровый корпус закреплен на синем ремешке из кожи аллигатора. Сертифицированный COSC механизм готов предоставить энергию для работы в течение 70 часов. Прозрачная задняя крышка, открывающая взгляду калибр Breitling Manufacture Caliber 01, украшена логотипом Watches of Switzerland.

Выпуск часов Chopard Alpine Eagle Wempe 5th Avenue Edition посвящен 40-летию бутика немецкой сети Wempe на Пятой авеню в Нью-Йорке. Часы продолжают традиции многолетнего сотрудничества: в 1980-м Chopard создали для этого магазина модель Fifth Avenue. Новинка из коллекции Alpine Eagle выполнена из стального сплава Lucent Steel A223. Он выглядит более ярко, чем обычная сталь, и более того отличается улучшенной способностью противостоять царапинам.

Работают часы при помощи мануфактурного калибра Chopard 01.01-C с автоподзаводом, сертифицированным COSC как хронометр. Запас хода составляет 60 часов.

Автор: Ксения Воронина