Журнал - страница 44
Ювелирная диджитализация: как SUNLIGHT совершил цифровую трансформацию
В ювелирном гипермаркете SUNLIGHT уже на протяжении 5 лет выстраивают концептуально новый подход к бизнесу с использованием digital-технологий
Новые кольца Chanel Coco Crush Toi et Moi станут главным символом всех влюбленных
Прочтение культового мотива в бежевом и белом золоте
Шашикант Д. Шах: «Природные бриллианты и выращенные в лаборатории бриллианты - это разные категории»
Шашикант Д. Шах занялся торговлей бриллиантами, открыв в 2003 году выставочный зал бриллиантовых украшений исключительно для брендов Nakshatra и Asmi
Танзанит: идеальный синий драгоценный камень
Неизвестный миру всего лишь поколение назад, танзанит уверенно занял свое место на небосводе драгоценных камней благодаря своим очаровательным синим и глубоким лиловым оттенкам.
Уверенный comeback алмазной отрасли
Алмазная отрасль, оттолкнувшаяся ото дна в июле-августе прошлого года, получила мощную поддержку в виде сильных праздничных продаж ювелирных изделий
Спрос на серебряные ювелирные изделия вырос в 2020 году
Согласно исследованию, проведенному Silver Promotion Service (SPS), в 2020 году продажи ювелирных изделий из серебра продолжили свой рост, который длится 12й год подряд.
Заряжены энергией: от Current Obsession — к Munich Jewellery Week
Готовя буклет с перспективными для развития ювелирных брендов конкурсами и фестивалями на 2021 год, мы связывались с организаторами событий в разных странах
Гольбейновские украшения
Во второй половине XIX века в Англии возникла мода на украшения в историческом духе, которую назвали HOLBEINESQUE, что буквально означает «по-гольбейновски».
Ученый обнаружил в пламени свечи алмазы
Пламя свечи содержит миллионы микроалмазов, каждый из которых — меньше микрона.
Выдающийся современный скульптор представил свое ювелирное искусство во Владивостоке
Выставка продлится до 20 июня